ЗВС
Причины, по которым ИИ не может заменить человека на работе
Каждый в меру своего понимания работает на себя,
а в меру своего непонимания – на того,
кто знает и понимает больше
И.В. Сталин
        Взгляд на быстрый рост технологий искусственного интеллекта и сопутствующих технологий на современном рынке труда вероятно заставляет каждого владельца бизнеса задуматься об автоматизированных процессах, которые делают многозадачность проще, быстрее и эффективнее. С другой стороны, сотрудники могут бояться потерять свою работу и быть заменённым высококлассным устройством. Хотя ИИ призван заменить ручную и повторяющуюся работу более эффективным и быстрым способом выполнения работы, он не может обойти необходимость участия человека в рабочем пространстве. В этой статье показано, почему люди по-прежнему так ценны на рабочем месте и не могут быть полностью заменены ИИ.
     1. Искусственному интеллекту не хватает эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект часто определяют как способность воспринимать, использовать, понимать, управлять эмоциями и справляться с ними. Люди с высоким эмоциональным интеллектом могут распознавать свои собственные чувства и чувства других, использовать эмоциональную информацию для управления мышлением и поведением, различать и соответствующим образом характеризовать различные чувства и изменять эмоции, чтобы адаптироваться к различным условиям. Эмоциональный интеллект – один из отличительных факторов, который навсегда сохраняет актуальность человека на рабочем месте. Важность эмоционального интеллекта на рабочем месте, особенно при работе с клиентами, невозможно переоценить.
        Для социалистов неоспоримой основной потребностью людей является потребность в эмоциональной привязанности. Мы достигаем этой связи через химическое и биологическое взаимодействие многих гормонов и эмоций между вовлечёнными сторонами. Этого нет у искусственного интеллекта, потому что он включает в себя программное обеспечение и процессоры, а не биологические клетки. Владельцы бизнеса и руководители компаний хорошо осознают важность запечатления эмоций сотрудников и клиентов. Машина не может достичь такого уровня человеческого контакта, в то время как у человека есть способы повысить свой эмоциональный интеллект.
        Независимо от того, насколько хорошо машины ИИ запрограммированы на взаимодействие с людьми, маловероятно, что у людей разовьётся такая сильная эмоциональная привязанность к этим машинам. Таким образом, ИИ не может заменить человека, тем более что общение с другими жизненно важно для роста бизнеса.
     2. ИИ может работать только с введёнными данными. ИИ спроектирован так, чтобы он мог действовать только на основе данных, которые он получает. Что-то большее заставит его обрабатывать больше данных, чем он может обработать, а машины так не устроены. Поэтому, когда введённые в устройство данные не включают в себя новую рабочую зону или алгоритм работы устройства не включает непредвиденные обстоятельства, устройство становится бесполезным. Такие ситуации распространены в технологической и производственной отраслях, и производители ИИ постоянно пытаются найти временные решения. Идея о том, что инструменты ИИ будут адаптироваться к любой ситуации, является одним из многих распространенных мифов об ИИ. Так что опасения, что ИИ проникнет во все отрасли и уничтожит спрос на профессиональные навыки ЕИ, можно быть уверенным, что этого не произойдёт. Человеческое мышление и способность человеческого мозга анализировать, создавать, импровизировать, маневрировать и собирать информацию не могут быть легко воспроизведены ИИ.
     3. Творческий процесс ИИ ограничен данными, которые он получает. Причины, по которым  При мозговом штурме творческих концепций и способов выполнения работы ИИ не хватает человеческой способности выходить за пределы имеющихся данных, ИИ может работать только с данными, которые им получены. Следовательно, он не может думать о новых способах, методах или способах выполнения работы и ограничен конкретными моделями, которые у него есть. Работодатели и сотрудники знают, насколько важен творческий подход на рабочем месте. Творчество предлагает приятное ощущение чего-то нового и необычного, а не скучные, повторяющиеся действия, для которых предназначен ИИ. Креативность – основа инноваций.
        Креативное мышление связано со способностью мыслить нестандартно. Машины предназначены для «мыслить стандартно». Это означает, что инструменты ИИ могут работать только в пределах того, что им диктуют данные. С другой стороны, люди могут мыслить нестандартно, получать информацию из различных источников и находить решения сложных проблем с небольшим количеством данных или вообще без них. Поскольку ИИ не может мыслить нестандартно и генерировать творческие идеи для инноваций, ИИ не может превзойти людей в рабочей области.
     4. У ИИ нет навыков межличностного общения. Мягкие навыки необходимы каждому работнику на рабочем месте. Они включают в себя работу в команде, внимание к деталям, критическое и творческое мышление, эффективное общение и навыки межличностного общения, и это лишь некоторые из них. Эти мягкие навыки необходимы в каждой отрасли, и развивать их необходимо, чтобы добиться профессионального успеха. Люди образованы и должны обладать этими навыками; Его развитие выгодно всем, независимо от положения. Менеджеры должны процветать, как и команда полевых работников в любой отрасли. Следовательно, навыки межличностного общения дают преимущество в рабочей области ИИ. Однако soft skills чужды машинам на основе ИИ. ИИ не может развить эти навыки межличностного общения, имеющие решающее значение для развития на рабочем месте и общего роста. Развитие этих навыков требует более высокого уровня мышления и эмоционального интеллекта. Проверять Как стать успешным фрилансером: необходимые навыки.
     5. Люди заставляют ИИ работать. Без ЕИ не было бы ИИ. Термин «искусственный интеллект» означает, что его создают люди. Люди пишут строки кода, с помощью которых разрабатывается ИИ. Данные, с которыми работают машины ИИ, вводятся людьми. Этими машинами пользуются люди. По мере того, как ИИ продолжает улучшаться для роста, так же будут развиваться и человеческие услуги. Кто-то должен разработать процессы искусственного интеллекта для машин, а также создавать, эксплуатировать и обслуживать эти машины. Это могут сделать только люди. Учитывая эти факты, вы можете смело отвергнуть любые предположения о том, что искусственный интеллект скоро обгонит людей в рабочей области.
     6. ИИ призван дополнять человеческие способности и интеллект, а не конкурировать с ними. Приложения ИИ уже завоевывают прочные позиции на рабочем месте и заменят многие рабочие места, которые люди выполняют сегодня. Однако функции, которыми вы будете управлять, ограничены повторяющимися задачами, требующими менее острого мышления. Кроме того, растущие требования к рабочим местам создадут новые роли для людей, поскольку мир движется к более интегрированному технологическому ландшафту. В то время как машины на базе ИИ заменят около 85 млн рабочих мест в 2025 году, около 97 млн рабочих мест будет создано в том же году благодаря ИИ. Итак, правильный большой вопрос: как люди могут работать с ИИ, а не как он их заменит?
        Это то, на чём должно быть сосредоточено наше внимание. Потому что в нынешнюю эпоху было бы трудно, если не невозможно, жить без ИИ. Без людей не было бы и искусственного интеллекта. Дальновидные компании уже разрабатывают способы интеграции потенциалов ЕИ и ИИ для достижения высоких уровней производительности и инноваций. Искусственный интеллект – это не то, чего следует бояться. Однако люди должны активизировать свои навыки, чтобы их не заменил искусственный интеллект. Необходимо быть в курсе последних тенденций в своей области и быть изобретательным. 
В оглавление