Квантовый двигатель
Авторский коллектив
В статье, опубликованной в последнем номере «Воздушно-космической сферы»
– журнала из списка Высшей аттестационной комиссии (ВАК), – сообщается,
что в России разработан неракетный нереактивный квантовый двигатель, который
в ходе испытаний 3 марта 2018 года развил удельную силу тяги в 115 ньютонов
на киловатт – в 165 раз выше, чем у известных жидкостных ракетных двигателей
(ЖРД). В статье говорится о проведении испытаний двух изделий. Первое –
«шасси
на колесах с импульсным квантовым двигателем внутри типа КвД-1-2009 образца
2009 года с горизонтальной силой тяги с вращающимися рабочими органами».
Второе – «антигравитатор» с КвД внутри с вертикальной тягой. Протокол
контрольных испытаний выложен на сайте группы компаний «Квантон», занимающейся
разработкой «квантового двигателя».
Конструктивно первое изделие напоминает двигатель EmDrive, впервые продемонстрированный
в 2002 году британским инженером Роджером Шойером. Зарубежное устройство
состоит из магнетрона и резонатора, а внешне напоминает положенное на бок
ведро. Изделие работает от источника электрической энергии и не требует
использования жидкого топлива. Конструкция позволяет, по словам создателя,
преобразовывать излучение в тягу.
Создание градиента энергии
W и силы Fт
внутри конусного микроволнового резонатора.
Изображение: журнал «Воздушно-космическая
сфера»
Российские авторы утверждают, что не только нашли объяснение работе квантового
двигателя, но и сумели на порядки, по сравнению с зарубежными (американскими
и китайскими) аналогами, увеличить развиваемую им силу тяги. «В основу
работы нереактивного квантового двигателя (КвД) положена квантованная структура
космического вакуума из квантонов, от которой можно отталкиваться с помощью
КвД, создавая новые нереактивные силы тяги в соответствии с фундаментальной
теорией суперобъединения», – говорится во втором абзаце публикации.
В статье утверждается, что «будущее принадлежит квантовым двигателям
и другим космическим технологиям», а также, что «в настоящее время
Россия является лидером в разработке теории и конструкций квантовых двигателей».
В протоколе контрольных испытаний заявляется, что переход от ЖРД к КвД
позволит «более чем в сто раз, а не в десять раз, как объявил Илон Маск»,
снизить пусковые затраты.
В предисловии к номеру главный редактор «Воздушно-космической сферы» К.
Плетнер отметил, что «идея антигравитации, безусловно, спорная. Поэтому,
публикуя статью о двигателе, устроенном на новых физических принципах,
мы не претендуем на истину в последней инстанции, а лишь приглашаем читателя
к дискуссии». Там же главред пишет, что «сегодня есть стойкое ощущение,
что мы находимся на границе научного прорыва. Ведь то, что мы сделали в
освоении космоса, было реализацией проектов, которые создавались ещё при
Сергее Павловиче Королёве. Сейчас нужны новые идеи, новое мышление, новые
революционные технологии».
По мнению Леонова, научного руководителя и главного конструктора КвД-1-2009,
по космическому пространству «разлита» колоссальная энергия «в виде
глобального электромагнитного поля с очень мелкой дискретностью (квантованностью),
о котором ранее ничего не было известно». «Это глобальное поле открыто
мной в 1996 году как пятая фундаментальная сила (суперсила) в виде сверхсильного
электромагнитного взаимодействия (СЭВ). Его носителем является квант пространства-времени
(квантон), размеры которого на десять порядков меньше атомного ядра, но
он концентрирует энергию, намного превышающую ядерную».
Леонов уверяет, что «квантовый двигатель отталкивается от глобального
поля СЭВ за счёт деформации в нужном направлении (искривления по Эйнштейну)
квантованного пространства-времени, создавая искусственною силу тяготения
(тяги)». Создатель КвД-1-2009 уверен, что современная наука неправильно
интерпретирует природу тёмной материи, которая, по его мнению и является
реальным проявлением пятой силы.
Достаточно точно отношение экспертного сообщества к идеям Леонова высказал
ктн Вадим Лукашевич:
«Идея этого двигателя противоречит всем законам
физики, законам Вселенной. Люди, которые изобретают вечные двигатели, телепортацию
или машины времени, были всегда... если бы они были возможны, не работала
бы вся остальная физика».
Это отношение справедливо тогда и только
тогда, когда есть гарантия правильного понимания тех самых законов физики,
на которые ссылается Лукашевич. Увы, такой гарантии нет и об этом уже говорилось
в «Виртуальном мире» № 1 2017 г.
В оглавление