Гибель европейской цивилизации и некоторые следствия из нее.
Неотвратимо надвигающуюся гибель "европейской" цивилизации, самой кровавой и вредоносной в истории человечества социальной формации, можно расценивать как многообещающий симптом возможного выздоровления рода Homo sapiens.
Так называемая "европейская цивилизация" (в дальнейшем "европеизм", так для краткости обозначим европейскую цивилизацию вместе с ее атрибутами) территориально занимает не только Европу, но и север и юг Африки, проникла в Азию, Океанию, значительную часть Америк и Австралию.
Поэтому ее гибель неизбежно будет сопровождаться социальными катаклизмами большого размаха. Тем не менее это явление является меньшим из двух возможных зол.
Альтернатива здесь такова: или гибель европеизма, или гибель всего вида Homo sapiens.
За сравнительно короткий в историческом плане срок своего существования европеизм не только нанес непоправимый вред человечеству и всему живому на Земле, но и поставил разумную жизнь на грань исчезновения.
На счету "европейцев" полное уничтожение цивилизаций обеих Америк, Океании, Австралии, Новой Зеландии и множества островных цивилизаций вместе с их носителями, приведение почти в первобытное состояние народов Африки, неудачные в конечном итоге, но стоившие многовековых отступлений в их развитии, попытки покорения народов Азии...
Не меньше вреда нанесено и природе Земли: исчезновение многих видов растений и животных (джунгли Амазонки, стеллерова корова, дюгони, бизоны, странствующие голуби и т.д. и т.д.), запустынивание или заболачивание огромных территорий в итоге "покорения природы", угроза ядерной катастрофы и, наконец, прогрессирующее нарушение теплового баланса планеты - вот малая толика "заслуг" евроцивилизации.
Однако самое большое "достижение" европеизма - создание "общества потребления", по сути своей это попытка превратить человека в паразита живой природы. Вполне естественна реакция эволюции - ликвидация паразита как биологического вида - своего рода новая динотериомахия. И, если человечеству удастся (даже ценой больших потерь) уцелеть, это будет огромным, почти невероятным успехом разума.
Европеизм - серьезное социальное заболевание, по сути своей злокачественное, нечто вроде социального рака, способное распространять свои метастазы по всему человечеству.
Здесь гораздо больше аналогий, чем это кажется на первый взгляд.
Действительно, соматическая клетка организма, озлокачествляясь и все более дедеференцируясь, перестает выполнять нужные организму в целом функции и, продолжая жить за счет организма, начинает "потреблять" только для собственных нужд, ничего не отдавая взамен.
Европейский бизнесмен точно также заинтересован только в собственной наживе, ради этого готов на все. "Деньги не пахнут", а поэтому можно торговать оружием, наркотиками, своими соплеменниками, организовывать войны и геноцид и т.д. и т.п.
Безудержное потребление раковых клеток приводит к голоду внутри опухоли, гибели и разложению, одновременно с этим на периферии, где питательных веществ в достатке, продолжается рост и деление клеток, их распространение в другие части организма.
Европейцы, истощив собственные ресурсы, саранчой расползлись по Земле, насаждая свои "ценности", а на деле растрачивая природные ресурсы на прихоти. Аналогии можно продолжить, но автор оставляет это читателю.
1. Немного истории.
Официальная история европеизма, ведущая свою генеалогию от Эллады и Рима в течении около 4000 лет, может заслуживать доверия только примерно в течении последних 400. Основные сомнения вызывает методика датировки событий. Приведем здесь некоторые высказывания по этому поводу:
..."Созданная окончательно в XVI веке н. э. и принятая сегодня хронология и история древнего и средневекового мира по-видимому НЕВЕРНА. Это понимали многие выдающиеся ученые. Но построить новую, непротиворечивую концепцию истории оказалось очень сложной задачей. По-видимому окончательная в целом версия ХРОНОЛОГИИ древней и средневековой истории была предложена А. Т. Фоменко в 1979 году. В дальнейшем разработкой этой проблемы занималась группа математиков и физиков, в основном, в Московском государственном университете. Новая концепция основывается, прежде всего, на анализе исторических источников методами современной математики и обширных компьютерных расчетах." [1]
..."датировка фактов, содержащихся в каком-либо новом обнаруженном документе, производится по схеме, которую мы проиллюстрируем на конкретном примере. Пусть в историческом тексте упомянут римский консул. Поскольку к настоящему времени завершено (в основных чертах) составление последовательного списка консулов за период в 1050 лет от Л. Юния сына Марка Брута и Л. Тарквиния Коллатина (509 год до н.э.) до Басилия (541 год н.э.), то, находя в этом списке имя интересующего нас консула и ссылаясь на дату, даваемую его консулату датировкой всего списка, мы "привязываем" описываемые в документе события к временной шкале. Этот пример типичен в том смысле, что большинство современных методов датировки основано на принципе сличения данных документа с данными, датировка которых считается уже известной. Мы не случайно взяли пример из римской хронологии. Дело в том, что, как пишет известный современный американский хронолог Э. Бикерман: "все остальные датировки древней хронологии можно связать с нашим летосчислением при помощи прямых или косвенных синхронизмов с римскими датами". Традиционная хронология в том виде, в каком мы ее имеем сейчас, создана и в значительной мере завершена в фундаментальных трудах XIV-XVII веков. Принятая сегодня версия хронологии древности восходит к трудам Иосифа Скалигера (1540-1609) - "основоположника современной хронологии как науки" и Дионисия Петавиуса (Петавий). Однако, как отмечает Э. Бикерман: "Достаточно полного, отвечающего современным требованиям исследования по древней хронологии не существует". Поэтому принятую сегодня хронологию правильнее было бы называть "версией Скалигера-Петавиуса". [2].
... "Разработан новый метод датировки древних звездных каталогов. С его помощью датируется знаменитый звездный каталог Птолемея в его книге Альмагест. Оказывается, "Альмагест" был составлен в интервале 600-1300 годы н. э., а не во втором веке н.э., как предполагает традиционная история." [3]
Как видим, хронология Скалигера, лежащая в основе европейской истории и достаточно спорная сама по себе, базируется на рукописях, историческая достоверность и "древность" которых весьма сомнительны прежде всего потому, что упоминаемые в них астрономические события (солнечные и лунные затмения, особенно в сочетаниях друг с другом) в интервале от 2000г. до н.э. до 1600 г н.э. не совпадают с фактическими.
Иначе говоря, известная нам со школьных лет хронология событий отнюдь не истина в первой инстанции, а всего лишь версия, основанная на сличении рукописей, объективность и древность которых, по меньшей мере априорно, не бесспорна. Дополнительным поводом заподозрить фальсификацию истории Европы средневековыми христианскими монахами может быть уничтожение Александрийской библиотеки христианским мракобесом в ранге епископа (ведь там была подлинная история).
Мы практически полностью лишены достоверной информации о зарождении и самого европеизма, и его существенных атрибутов - трех античеловечных религий - иудаизма, христианства и мусульманства.
Заполнить этот пробел данными из истории неевропейских народов не представляется возможным по двум причинам:
1. Европеизм вызревал на окраине цивилизации и до поры до времени эта окраина не привлекала внимания ни народов, ни их летописцев, отсутствие же собственной материальной культуры европеизма не позволило появиться каким-то "европейским" археологическим памятникам.
2. Везде, куда дотянулись руки европейцев, исторические памятники "язычников" были планомерно уничтожены.
Поэтому не остается ничего другого, как попытаться воссоздать гипотетическую историю европеизма на основе более или менее достоверных данных последних столетий.
Полагая, что "эпоха великих географических открытий" (кстати, по непонятно откуда взявшимся, например у Колумба, картам) и расцвет мировой колониальной системы - это кульминация европеизма, можно предположить, что реально европеизм насчитывает около 700 лет.
Эту цифру косвенно подтверждает то, что рукописи более древних времен старательно уничтожены, астрономические же недоразумения и накладки присутствуют в хрониках, датируемых евроисторией ранее 1400 г. евролетосчисления.
Наконец, попытки привязки хроник по астрономическим событиям выявляют трансляцию событий средневековой Европы (естественно, видоизмененных) вглубь истории, в те самые хроники, достоверность и древность которых сомнительна. К счастью, полуграмотные европейские монахи слишком слабо знали астрономию и, подгоняя историю под библию, не смогли надежно замаскировать подлог.
Европеизм - это рабовладельческий строй, зародившийся примерно в XII - XIV в.в., который, меняя камуфляж (сначала откровенное рабство, затем феодализм, далее капитализм), существовал ради неограниченной власти и паразитирования кучки "избранных" над "толпой", "быдлом".
Патология европеизма проявляется прежде всего в уникальном сочетании комплекса неполноценности с манией величия, внутреннего понимания собственной ущербности со стремлением доказать всем свою исключительность.
Комплекс неполноценности создал иудаизм, а мания величия породила на его основе сперва христианство со всеми последующими его разновидностями и сектами, затем мусульманство, которое тоже расщепляется на секты и течения.
Для всех этих религий характерен рабский характер отношений верующих и их бога. Раб хорошо представляет себя на месте господина, но не может представить равенства.
Именно поэтому европейцы, раболепствуя перед своим богом, изображали из себя богов по отношению к "язычникам". Отсюда же постоянная тяга европеизма к мировому господству и уничтожению инакомыслящих.
Понять корни европеизма может помочь гипотеза Бориса Диденко: ..."сегодня человечество представляет собой не вид, а "семейство, состоящее из четырех видов, два из которых являются хищными по отношению к другим".[4]
Вероятно, основное население Евразии, состоявшее тогда главным образом из представителей диффузного вида, сумело не только устоять перед палеоантропами, но каким-то способом изгнать их вместе с покорными вожакам суггесторами (скорее всего, именно здесь корни библейского изгнания из рая).
Однако, очистив основную часть материка, получили в итоге большее зло: изгои Евразии, скопившиеся на краю материка (рис.1) образовывали разбойничьи шайки, жили грабежом и террором, что требовало бездумного подчинения вожаку. Впоследствии вожаки присваивали себе титулы, поощряли покорных и вырезали своевольнодумающих.
В качестве идеологической базы и возникали одна за другой упоминавшиеся выше религии. Постепенно право ножа сменилось "божьим помазанием", а затем - правом денежного мешка, но рабская психология, впитанная с молоком матери и постоянно поддерживаемая религией, прошла через все трансформации и успешно нейтрализовывала возможные угрозы строю.
Рис.1. Пути миграции изгоев Евразии и зарождение европеизма. Зона патологии совпадает с сейсмически активной зоной.
Генотип изгоев подвергался естественному отбору в патологическом направлении в связи со свойствами зоны их концентрации [5].
В результате возникла уникальная популяция, опасная не только для человечества, но и для жизни в целом, в которой общественное положение обратно уровню эволюционного развития: правят палеоантропы, большинство составляют суггесторы, неоантропы же преследуются, а при удобном случае - уничтожаются.
Человечество оказалось не готово к борьбе с собственным порождением и жестоко поплатилось за это.
2. Менталитет европеизма.
Как и всякий социум, европеизм обладает собственным менталитетом и необходимо вычленить наиболее существенные его признаки.
Прежде всего это идеология паразитизма.
В ее основе - подмена приоритетов: нормальное для существования социума ранжирование - творение, распределение, потребление - подменяется на обратное - потребление, распределение, творение, с приматом насилия для дарового потребления. Этой цели служит пропаганда нетрудовых доходов во всех мыслимых формах: азартные игры и всевозможные лотереи и конкурсы, прославление удачливых грабителей и людей, получивших волей случая (или устроителей) крупный куш и т.д. Одновременно СМИ (менестрели в средневовье, пресса, радио и телевидение в ХХ в.) насаждают негативное отношение - от откровенного презрения до снисходительной жалости - к людям, занятым творением ("работяга", "живет на одну зарплату").
Вторым по важности признаком европеизма является психология раба, составляющая основную суть и указанных ранее религий, и государственного устройства "европейских демократий".
Главную роль в насаждении этой психологии играет христианизация или исламизация населения (сперва раб божий, а потом раб "божьего помазанника" и вообще, "вся власть от бога", поэтому повинуйся ей слепо).
Очень показательны сословные названия славян, народа, который долго выполняя роль барьера между европеизмом и основной частью населения Евразии, не мог не заразиться: князь - всадник (конный предводитель шайки), бояре - бойцы, члены шайки, дворяне - дворовая челядь князя, прислужники (стольник, постельничий, конюший), смерды - люди, занятые творением и потому пахнущие (смердящие) потом, землей, дегтем и т.п. После захвата власти в России Романовыми (сперва русскими прозападниками, а потом западниками уже генетически) первые три бандитских сословия стали считаться благородными и им стали передавать в кабалу свободных смердов.
Третьим признаком европеизма является оголтелый индивидуализм, насаждаемый правящей элитой и религиями европеизма и преподносимый в упаковке "права человека и свобода личности".
Здесь также производится перестановка приоритетов: в нормальном социуме индивидуум руководствуется принципом "чем я лучше других" (отсюда примат долга перед собственными желаниями), в европеизме - принципом "чем я хуже других" (отсюда грабеж слабого, воровство и другие "европейские прелести"). Человечество же выжило в эволюционной борьбе именно потому, что каждый человек ставил превыше всего, выше даже собственной жизни, выживание вида (рода, семьи). По своей сути, "права человека и свобода личности" в европейской трактовке есть не что иное, как обоснование "права" безнаказанно присваивать плоды чужого труда, не только не давая ничего взамен, но заранее обвиняя недовольных грабежом "во всех смертных грехах".
Наконец, последним существенным признаком европеизма является снобизм:
"Американец лучше всех потому, что он американец" и падают бомбы на Японию, Иран, Ирак, Югославию, "всюду должно быть как в старой доброй Англии" и гибнет уникальный животный мир Австралии и Новой Зеландии, "есть муслимы - покорные богу, остальные - гяуры, их нужно резать как овец" и вырезают армян, "евреи - избранный богом народ, к другим народам заповеди Моисея не относятся", отсюда сионизм и его брат-близнец - фашизм и т.д.
3. Причины гибели европеизма.
Перечисленные признаки европеизма, являясь неотъемлемой частью европейского менталитета и представляя собой основную опасность для человеческого социума, оказались именно тем слабым местом, по которому и ударила эволюция.
Дело в том, что каждый из указанных выше признаков в отдельности (а в совокупности еще сильнее во много крат) разрывает эволюционно выработанную цепочку: сделал индивидуум (человек ли, крыса или какое-то другое животное) нужное для сохранения вида - получи поощрение в виде приятного ощущения.
Вполне очевидно, что паразитизм убирает в этой цепочке первое звено - полезное (хотя может быть и неприятное) действие. Отсюда потребность в жизненно бесполезных или даже вредных вещах - предметах роскоши (уносящих жизни тысяч соболей, страусов, кашалотов), алкоголе, наркотиках и т.п.
Рабская психология заменяет естественное внутреннее поощрение внешним - похвалой господина. Тем самым может быть поощрено действие не только не полезное для вида, но и вредное, вплоть до убийства себе подобных ради амбиций господина. Это как раз и есть захватнические войны, нанесшие непоправимый вред человеческой расе.
Индивидуализм усиливает действие паразитизма, исключая возможность оценки собственных действий с позиций другого человека или вида в целом.
Уместно вспомнить:
И, наконец, снобизм блокирует возможность осознания гибельности подобного поведения.
Сказанное уже достаточно ясно показывает механизм уничтожения европеизма эволюцией. Понять суть эволюционного "лечения" проще всего на примере широко известных опытов на крысах, которым вживляли электрод в центр удовольствия: крысы нажимали на педаль до тех пор, пока не погибали от истощения.
Прежде всего, конечно, в ловушку попадает "элита" - наиболее "снобистский" слой общества. Снобизм элиты выполняет при этом антивидовую функцию - обеспечивает близкородственное воспроизводство, что, как хорошо знают биологи, ведет к вырождению. Гемофилия европейских королей и российского царствовавшего дома, слабоумие потомков "голубой крови" - блестящее тому подтверждение.
По пути "господ" следуют и слуги. Здесь главную роль играет первый признак - паразитизм, усиленный раболепием перед власть имущими, а на подготовленной почве пышно расцветает индивидуализм.
Сперва лозунгом "черни" становится "хлеба и зрелищ", потом проституция, затем "безопасный секс". (Вдумайтесь только, оказывается опасность секса - беременность, именно то, ради чего эволюция и вырабатывала оргазм).
Именно на этой стадии начинается упадок и вырождение семьи как основного социального элемента, рода, общины, нации. Процесс этот, как и все эволюционные процессы, достаточно долгий, но неотвратимый. Он ведет к снижению рождаемости, высокой смертности, психическим расстройствам и, наконец, к ликвидации социальной патологии как таковой.
Уже во второй половине ХХ века эволюционные процессы приобрели явный характер: параллельно со снижением численности "белой расы" начался рост наиболее здоровых элементов человечества (Китай, Индия), именно тех социумов, в которых человек не ставит себя выше человечества, основным содержанием и философии, и религий которых является осознание каждым индивидуумом своего истинного места в обществе и природе в целом.
4. Минимизация потерь.
Учитывая, что эволюционные процессы бесстрастны и радикальны, легко предвидеть полное исчезновение белой расы и более мелких социумов, вкусивших "европейской культуры", а в худшем случае и всего человечества в целом.
Как уже мы отмечали ранее, "хирургическая операция" эволюции полезна для человечества. С другой стороны, представим себе, какую пользу в животноводстве могли бы приносить в качестве источника животного белка, например, игуанодоны, исчезнувшие вместе со всеми другими "страшными ящерами".
Поэтому человечество должно попытаться приостановить "скальпель эволюции" и заменить его более мягкими "терапевтическими" методами.
В России в начале ХХ века была сделана такая попытка - строительство социализма.
Легко понять, почему это произошло именно в России - в отличии от Западной Европы Россия, несмотря на три века насаждения европеизма Романовыми, так и не утратила коллективизма в отношениях между людьми и сознания ответственности индивидуума перед обществом.
Так же легко понять и причины неудачи: триста лет принудительного культивирования рабской психологии не прошли даром. В итоге правильная предпосылка довольно быстро (при активном участии собственных бациллоносителей - палеоантропов) была доведена до своей противоположности, основные принципы (каждому по труду) подменены второстепенными внешними проявлениями (огосударствление собственности) и социализм превращен в худшую форму европеизма - государственный монополизм.
Учитывая, что метастазы европеизма распространены повсеместно (в том числе в Китае и Индии), что распад Советского Союза может не оказаться исключением, следует особенно внимательно оценить возможные методы и приемы терапии. В противном случае природа сделает по-своему.
5. Методы борьбы с проявлениями европеизма.
Основным методом борьбы с идеологией паразитизма из найденных за всю историю человечества является "каждому по труду" (или в революционные российские времена - "кто не работает, тот не ест").
Составной частью метода является ликвидация ренты (ростовщичества по сути) в любой ее форме от права собственности как в материальной, так и в интеллектуальной сфере. Из этого отнюдь не следует ликвидация собственности как таковой или ее унификация, что, по-видимому, и было одной из первых крупных ошибок советской власти.
Ведь право собственности само по себе не плодотворно - самый совершенный завод без затраты труда (энергии) ничего не произведет, кто бы ни был его владельцем. Неприятности начинаются, когда на основе права собственности владелец (индивидуум, их группа или государство) начинает присваивать чужой труд.
Опыт СССР показывает, что слабым местом этого метода является мера труда. Собственно говоря, именно трудодень и превратил колхозы в "феоды" непонятной принадлежности.
Автор не берет на себя смелость предлагать "единицу труда", но в качестве первого шага на пути к ней можно было бы взять прибавочную стоимость в марксовой ее трактовке, так как именно в прибавочной стоимости содержится затраченный на данном этапе творения труд.
Это действительно не более, чем первый шаг, так как без эталона совсем неясно, как сравнивать социальную ценность плодов различных видов деятельности - рынком ли, статистикой ли, экспертными ли оценками, а следовательно, их стоимость и, конечно, ее изменение, "прибавку". Здесь легко скатиться к высокой оценке "мартышкина труда", например, по изготовлению предметов роскоши (не путать с произведениями искусства!).
Метод "каждому по труду" устраняет базис идеологии паразитизма, но нельзя сбрасывать со счета многоэтажную надстройку этой идеологии, становым хребтом которой являются западные религии и секты.
Конечно, идеальным решением этой проблемы был бы атеизм, но вся беда в том, что вера по определению - антипод логики, верующие не поддаются убеждению. Сам же феномен веры обусловлен либо генетическими (врожденные дефекты и слабости), либо фенотипическими (жизненные невзгоды) причинами.
Методом борьбы с этим может служить замещение изуверских западных религий безвредными для человечества восточными (буддизмом, ламаизмом, даосизмом и т.п.), которые в сущности не столько религии, сколько философские течения. Этот метод хорош еще и тем, что одновременно прекращается внедрение рабской психологии, человек адекватно оценивает свое место среди людей и в природе.
Индивидуализм европейцев пестовался, лелеялся и холился практически все время существования европеизма, начиная от "прав сеньора", через "хартию вольностей" до "прав человека и свободы личности" - этой квинтэссенции ханжества и лицемерия. С этим соседствовали костры инквизиции и четвертование, отрубание рук в шариате, "око за око" и кровная месть.
Верхом европейской "гуманности" явилась отмена смертной казни. Как будто непонятно, что смертная казнь - не исправительная мера и не наказание, а мера социальной защиты. По нашему мнению, система исправительных наказаний не должна быть непоправимой (как механизм боли в организме - устранена причина - боль исчезла), но ... бешеную собаку убивают не потому, что она провинилась, а чтобы здоровых не заражала, и делать это надо без издевательств и смакования.
Единственный способ борьбы с индивидуализмом - все то же "каждому по труду". Разумеется, необходимо прекращение пропаганды индивидуализма. При этом скорее всего не потребуется пропагандировать коллективизм, так как эта идеология восстановится самостоятельно (ведь зачатки коллективизма все время возникают даже у европейцев, сама мощь пропаганды индивидуализма говорит о том, как силен в человеке коллективизм).
Последний признак - снобизм - обратная сторона комплекса неполноценности.
Человек, знающий свое истинное место в обществе, не может быть снобом без отклонений, относящихся к области психиатрии - таких нужно выявлять и лечить.
Резюме.
Гибель европеизма пока еще альтернативна:
а) ликвидация природными защитными механизмами, сопровождаемая полным уничтожением белой расы как основного "бациллоносителя" и большей части человечества, находившейся в контакте с белой расой;
б) активное вмешательство в процесс самого человечества и сохранение некоторой части белого населения (как минимум генофонда) и значительной части остального человечества.
Проблема осложнена тем, что методы "терапии" практически бесполезны при их применении силовыми способами (на уровне законодательства, указов и других государственных мер).
Наиболее эффективно осознание угрозы человеческим сообществом и применение перечисленных выше методов каждым землянином в своей повседневности.
Литература.