А.Г. Семёнов
ТРАКТАТ О ВЫРАЖЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ В АВТОТРАНСПОРТЕ
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. “ПОСТТЕЧА”
В двух предыдущих номерах “Виртуального мира” вниманию Читателя была предложена (части “предтеча” и “теча”) оригинальная по своей постановке и варианту решения задача отражения НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ в транспортных средствах. Российский путь на фоне аналогов-решений в других странах мира.
Итак, логику выражения (воплощения) НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ в наземном транспорте, с использованием, в частности, пресловутых методов индукции и дедукции как универсального научного инструментария, можно изобразить в виде следующей блок-схемы (рис. 24):
Азиатские государства

Германия

Америка

Франция

Россия
Рис. 24. Блок-схема воплощения национальной идеи в транспорте
При всей своей уникальности и выразительности, емелямобиль реально вписывается в логистику транспортных потоков мегаполиса (фото 25 [20]).

Фото 25. Крейсерское движение емелямобиля по Индустриальному проспекту СПб.[20]
Попутно мы с вами выявили, используя, по сути, системный метод прогнозирования, тенденции развития в науке и технике и концепцию Национального транспортного средства. Подобно открытию “недостающего элемента” в свободной ячейке таблицы Менделеева или результата грамотного применения Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) Г.С. Альтшуллера.
Это техническая сторона вопроса. Может быть, правильнее назвать её “индустриальной” или даже (с учётом названия третьей части настоящего трактата) “постиндустриальной”.
А теперь перейдём к более высоким и менее нейтральным “материям” – посмотрим политический его аспект. Ибо невозможно полностью уйти из среды и, одновременно, остаться в ней. Равно как нельзя быть чуть-чуть беременной.
Возьмём на себя ответственность хотя бы задуматься над неизбежно вытекающим из изложенного материала комплексным вопросом:
“А что, собственно, происходит?”
Ещё раз внимательно всмотримся в представленные фотодокументы…
Флаги, несанкционированно водруженные на печной трубе (см. фото 14, 22, 23, 25, 28) не только не содержат ни одной славянской надписи, но и в российской государственной символике допущены сознательные искажения – изменение официально установленной последовательности “КГБ – красный–голубой–белый”. И не надо нам “вешать лапшу” про якобы обход закодательства, запрещающего использование государственной символики без особого разрешения.
Налицо навязывание россиянам “национальной идеи” в безусловно чуждом, прозападно-искажённом виде. А зловещая фигура Зорро – вообще демонстрация, подпадающая под УК РФ и даже Конституцию РФ!
Емеля отлёживал бока, интуитивно сознавая своё место и ближайшие перспективы в обществе и будучи необратимо развращённым привалившей ему “халявой” после удачной рыбной ловли. Что там “просвещённый” Санкт-Петербург! Спросите об этом где-нибудь в Новофоминске, и Вас, вежливо взяв за руку, подведут к скульптурному произведению, со всей волшебной силой искусства выражающему эту самую “халяву” (фото 26 [25]). При этом обратите внимание на очки на отнюдь не курносом Емеле-символе: не такой уж он дурак! Это уже ПОЗИЦИЯ!
Емеля, соответственно, уже собственным немногословным примером призывал Народ тоже “положить на всё” то, что у народа единственно ещё не было отнято. На фотографиях Емеля – отнюдь не Обломов, а Зорро – далеко не Штольц (читай Гончарова), хотя Зорро здесь пытается инициировать Емелю образца XXI века к “капиталистической” активности.

Фото 26. Емеля на печи (скульптура в г. Новофоминске [25])
Вождь мирового пролетариата В.И. Ленин в 1917 году С БРОНЕВИКА призвал Народ самому забрать то, что у него было отнято и указал путь в направлении к Коммунизму через социализм (фото 27 [26]). И всю свою энергию, гениальность и жизнь положил на это.

Фото 27. В.И. Ленин в 1917 г. выступает с броневика на митинге 1917 г. (Памятник у Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге [26])
Куда исчез пресловутый дядя Сэм времён Холодной войны и почему не он, а ловко фехтующий шпагой американский Зорро в зловещем чёрном одеянии и маске возвышается НА ФАНЕРЕ ЕМЕЛЯМОБИЛЯ? Под КЕМ и ПО ЧЬЕЙ УКАЗКЕ (см. фото 28 [21]) живёт Россия сегодня?

Фото 28. Без комментариев [21]
И КТО ДОЛЖЕН сегодня стоять ТАМ – на печи? Чтобы Страна достойно продолжала свой исторический путь?..
Сегодня, когда вновь в полный рост (подобно вышеприведённым трибунам разных времён и народов) встаёт вопрос политэкономической безопасности страны, её народа, и когда на международном уровне обсуждается проект соединения двух океанов каналом, представляется актуальным и единственно, быть может, правильным, направить всех чиновников, олигархов и прочих проводников “бандитского” российского капитализма и компрадорской ориентации, как класс, на строительство этого канала, выдав каждому по тачке–“беломорке” (модернизированный вариант конструкции которой представлен раритетным авторским первичным эскизом, хранящимся в личном архиве (обращаться с запросом к автору статьи), был ещё десятилетие назад предложен изобретателем–разработчиком новой разновидности транспорта – трансскутеров, доцентом СПбГПУ А.Д. Элизовым).
И по пайку в размере, определяемом экономией от их изоляции от “управления” инновационными процессами (по предварительным подсчётам члена творческого союза изобретателей В.С. Гурьянова, автора энергосберегающего сливного бачка, это отнюдь не миска риса, а порядка 15 000 руб./мес только от внедрения его аквасберегающего автоматизированного сантехнического комплекса!). Не надо быть дипломированным и, тем более, остепенённым экономистом и/или мудрым политиком, чтобы понимать экономическую и морально-нравственную (в условиях воспитываемой в нас Эпохой толерантности) недопустимость альтернативного способа – слива упомянутых “врагов Нации” в канализацию через продвигаемые сантехнические устройства. В конце концов, и всю замусоренную канализационную систему заменять придётся (как в том “кремлёвском” анекдоте про сантехника)...

Фото 29. Взгляд Гл. конструктора Емелямобиля В.А. Яхимовича обращён в светлое
Завтра отечественного Автопрома, России в целом…[21]
А вот надо ли распространить описанные непопулярные меры к организаторам и участникам запечатленной на фотографиях акции, мы, в силу своего юридического мышления и логического склада ума, однозначного ответа дать не можем. И дело здесь не в инстинкте самосохранения. Просто надо сперва сказать себе: “Ребята, давайте разберёмся!”.
И разобраться. Руководствуясь при этом институтом презумпции невиновности. Пусть это будет для нас хорошо поставленным, с благими намерениями, спектаклем. С профессиональными и любительскими режиссурой и исполнением, достаточной “массовкой” и оригинальным техническим обеспечением. Вспомните (см. “предтеча”) наши тезисы о высшем пилотаже, специфике российской политэкономической ситуации и пятой колонне.
Иначе говоря, в России всегда следует сперва задавать два вопроса: “КТО ВИНОВАТ?” и “ЧТО ДЕЛАТЬ?” (см. первый абзац части первой).
P.S. (постскриптум получен редакцией 17.01.2011г.)
Печатное слово Литератора-публициста, размашисто брошенное удалым Издателем во «Всемирную паутину» и публично орущее в ней, не может остаться незамеченным окружающим социумом. И в наши дни сатира, базирующаяся уже на принципах капреализма, продолжает традиционно оставаться высокоточным, эффективным оружием в борьбе за Здоровый образ жизни на континентах, островах и мобильных объектах.
Не будим голословными.
Поэтапная публикация трактата «О выражении национальной идеи в автотранспорте» в Приложениях «Виртуальный мир» к номерам 1 и 2 к журналу «Демиург» от 2010 г. [28], где в ненавязчивой форме, по сути, критиковался глубоко порочный буржуазно-европейский путь выражения тамошних, (Австрийских, Немецких, Нидерландских и иже с ними), интегрированных, так сказать, в единое Европейское пространство, Национальных идей на транспорте посредством создания и внедрения в повседневную жизнь граждан самоходных пивных баров или «пивных велосипедов», нашла мощный резонансный отклик в здоровых прослойках интеллигенции насквозь прогнившего капиталистического общества, всколыхнула СМИ и законодательную ветвь власти.
А теперь отошлём Читателя к сообщению [29], появившемуся вскоре после опубликования части 1 «Предтеча» этого трактата.
А «фишка» в том, что в упомянутых странах, начиная с городов Дюссельдорф (Германия) и Амстердам (Нидерланды), «пошёл процесс» (по М. Горбачёву) запрета на производство и эксплуатацию «пивных велосипедов». И надо отдать должное, высказать слова благодарности авторам этих законодательных решений за проявленный гуманизм. Они уменьшили новую серьёзную потенциальную угрозу национальной безопасности России, остудили командировочно-закупочный, импорто-насыщающий пыл наших чиновников, накануне формирования очередного годового бюджета с нескрываемым интересов рассматривавших, кто в цейсовскую перископическую оптику, а кто и воочию, эту разновидность транспорта. Самоходное орудие тотального сокращения населения пока ещё не стало импортной продукцией.
А.Г. Семёнов


                                                             Список использованных источников
1. Субетто А.И. Ноогенетика и изобретательская деятельность человека // Инновационная политика и изобретатель. Россия- начало XXI века:
Материалы II Межрегиональной научно-технической конференции изобретателей и каталог VII Городской выставки изобретений / Под общ. Ред.
Ю.Г. Попова и А.Г. Семёнова.  СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. С. 15 18, 19, 23.
2. Бьюкенен Патрик Дж. Смерть Запада.  М. - СПб.: Terra Fantasticа, 2003. 444 с.
3.http://avshotel.ru/userFiles/image/velorikssha.jpg
4. http://auto.lenta.ru/articles/2009/12/1...4/b4.jpg
5. http://gizmod.ru/2008/08/04/novy...kolesax/v-ssha-postroili-grob-na-kolesakhsift.jpg
6. http://2.bp.blogspot.com/6n/WzkfamYfl/ SVPnk Tgn QHI/ AAAAAAAABsA/NwoWmOXn3ZQ/s400/Ford_Death Rod_1926.jpg
7. http://auto.mail.ru/article.html?id=31563&rb_ rnd=113506469&rb_from_fs=277006
8. http://kruchu-verchu.blogspot.co...9/4.html
9. Грановская Р.М. Психологическая защита. СПб.: Речь, 2007.  476 с.
10. Добрецов Р.Ю., Семёнов А.Г. К вопросу о ковре-самолёте как антигравитационном транспортном средстве // «Виртуальный мир» (Приложение к
журналу «Демиург (Вестник АТТ)», 2007, № 1.
11. http://www.j4u.ru/2006/12/19/neobychnye_groby. html /1166534208_ghana_coffins.007.jpg
12. http://www.j4u.ru/2006/12/19/neobychnye_groby. html /1166534208_ghana_coffins.009.jpg
13. http://www.rosreferat.ru/economy/news/news_ 4/2150.htm.
14. http://www.military-today.com/apc/imi_wildcat l4.jpg
15. Пятое колесо, 2009, № 1, 2002. - С. 122. .
16. http://www.kenguru-spb.ru/catalo.../c1/p19/
17. http://xvatit.com/kaprizy/umnosti/669-s-kakojj-stati-duraku-dostaetsja-polcarstva.html
18. http://www.finnougoria.ru/photo/...2/15878/
19. http://www.deti.fm/herotale.xml%...tale%3D4
20. http://www.deti.fm/herotale.xml%...tale%3D4
21. Из фотоархива авторов статьи [24]
22. Из фотоархива А.Г. Семёнова (фото его же)
23. http://www.liveinternet.ru/users/maxis100/friends
24. http://r-img.fotki.yandex.ru/get/3605/sumerset.2/0 10ca2_3918e058_XL; http://den-king.livejournal.com/...120.html
25. http://fotoden.info/gallery/293/
26. http://images-4.moifoto.ru/big/1/49/1914027sxk.jpg
27. http://www.liveinternet.ru/users/nolvende/ images/atta...0125.jpg
28.«Виртуальный мир» (Приложение к журн. «Демиург»), 2010, № 1 // http://www.att-vesti.narod.ru/DEMIUR30.htm
29. http://www.pravda.ru/travel/24-08-2010/1046161-beerbike-0/