Европа и «славянская душа».
Обсуждение проблемы.
В общественном сознании славянских народов существует несколько легенд, усиленно и не без успеха насаждаемых европейцами.
  • Первая и самая опасная, что славяне по своему происхождению и развитию ниже европейцев (потомки «диких» скифов) и должны у них учиться.
  • Поскольку эта легенда то и дело дает осечку, в ход идет вторая - современные славянские народы представляют собой смесь скифов и сарматов. Первые, разумеется, дикари, а вот примесь благородной сарматской крови их несколько цивилизовала.
  • И, наконец, самая последняя по времени легенда - легенда о том, что «холодная война» началась с «фултонской» речи Черчилля, была направлена только против Советской власти и теперь благополучно закончилась.
  • Начнем разговор именно с последней легенды. «Холодная война» ведется против славянского мира более тысячи лет, с тех пор, как средиземноморская бандитская «цивилизация» осознала опасность для своего существования со стороны славян. Мало того, что из них не удавалось сделать рабов, так они еще и на каждое нападение давали более чем достойный ответ, до захвата столицы империи включительно. Первым успехом европейцев в этой «холодной войне» было силовое насаждение христианства в славянском мире. Но, как известно, одного человека можно дурачить всю жизнь, а вот всех можно одурачить только на короткое время. Славяне с подачи своих продажных князей приняли христианство, но далеко не в той форме, которая укоренилась в Европе, постепенно они трансформировали его внесением многих обрядов своих предков и превратили из орудия власти в отделенную от властных функций идеологию.
    Тогда начался «горячий» крестовый поход против славян. Тевтонский орден на севере, искоренивший славян-пруссов, иезуиты на юге, обстановка обострилась до предела, и потребовался поход «батьки» - Батыя - Ярослава на Киев и в Южную Европу и его сына Александра на Ливонию (здесь автор вполне солидарен с академиком Фоменко), чтобы поставить Европу на место.
    Снова «холодная война», католицизм в Польше и Литве, затем смута времен Ивана Грозного. Но теперь европейцы помнят слова Александра Невского и не хотят подставлять свои головы под славянские топоры. Они посылают на Русь поляков, славян - католиков. В итоге снова успех - во главе России ставятся ренегаты Романовы. Именно в силу своей западной ориентации Михаил Романов воспитывает своего сына Алексея с полным пренебрежением к многовековому опыту предков. Поэтому при дворе Алексея Тишайшего все большую силу набирают иноземцы, и в очередной смуте агент влияния Лефорт получает уникальную возможность воспитать наследника престола в презрении к собственному народу, ненависти к отечеству и преклонении перед западом.
    Это успех, равный по своим последствиям насаждению христианства. Еще несколько лет западная агентура использует славянских ренегатов, а затем окончательно вытравливает в романовской династии последние следы русской крови, сажая на российский престол под прикрытием русской фамилии западную династию, продержавшуюся у власти около двух веков. Наконец, народ скидывает царей-иноземцев, но получает на свою шею троцко-урицкую клику. Чего стоит, например, тезис Троцкого по поводу Бреста! Если бы все было по Троцкому, то немцы бы в 18 году дошли до Урала, и многовековая мечта Европы осуществилась бы. Не вышло!
    Организовали новый крестовый поход во главе с Гитлером, под знаменами которого шла вся Западная Европа. Получили в ответ восстановление славянского мира  почти в исконных границах. Вот тогда и прозвучала «фултонская» речь. Не с большевиками они боролись все эти годы и не с «тоталитаризмом». Чем больше будет уничтожено славян, тем более доволен Запад, а тоталитарные режимы где-нибудь не у славян их и вовсе не волнуют. Не режим был страшен, а объединение славян и между собой, и с родственными азиатскими народами (татарами, казахами, аланами, осетинами). Снова ставка на ренегатов, и снова успех. Добились! Расчленили и ссорят между собой. Но ссорятся правители, народ по-прежнему не забывает общности. Поэтому «холодная война» продолжается, теперь еще и с локальными «горячими точками».
    Так обстоит дело с «холодной войной». Поговорим теперь о скифско-сарматской легенде. Нужна она для реализации принципа «разделяй и властвуй» благо, в свое время ставка на польский "гонор" вполне себя оправдала. Вся легенда основывается на западных письменных источниках христианского происхождения, то есть времен уже действовавшей «холодной войны», а мы на собственном опыте знаем, какова достоверность таких источников. Например, существует тезис о том, что украинцы более сарматы, чем русские, поэтому они должны на русских смотреть свысока. Глупость ведь махровая, а работает. Дан Берест, например, на эту удочку клюнул, и не он один.
    Многие украинцы на своих соседей с севера и востока начинают смотреть свысока, славяне литовцы и латыши называют русских оккупантами, чехи вообще считают себя «белой костью» (кстати, именно так вели себя когда-то ныне исчезнувшие пруссы). Вполне возможно, что в ближайшие сто лет останется имя Чехия без чехов, как это было с Пруссией. Затем та же участь постигнет латышей, потом Польшу и Литву. Эстония, скорее всего, уцелеет. Во-первых, потому, что эстонцы, как и их родственники финны, «не торопятся», а во-вторых, скандинавы, в отличие от нас, не дадут своих в обиду.
    Наконец, легенда о превосходстве европейцев и дикости славян. Насаждение этой легенды в стране поголовной грамотности населения, причем эта грамотность существовала тысячелетия, стало возможным только после петровских «реформ». Именно с этой целью в России насаждался французский язык, ведь только заставив властную верхушку говорить на непонятном народу языке, можно было дезавуировать смысл российской грамотности. Действительно, зачем учить славянский язык, если власть его не признает и не понимает. Вот и остался он только в монастырях да у староверов.
    А между тем в Западной Европе не существует археологических находок древнее 8 тысячелетия до новой эры, тогда как в «диких скифских степях» с каждым годом находят все больше свидетельств высочайшей цивилизации 10 - 12 тысячелетия до новой эры. «Дикие скифы» вели астрономические наблюдения, умели плавить и обрабатывать металлы в те времена, когда в средиземноморье пасли коз и одевались в их шкуры. Это и не удивительно, ведь тогда большая часть Европы все еще была покрыта ледником, и только южнее альпийского пояса существовали более или менее сносные климатические условия. А вот скифские степи, включавшие в себя и нынешние среднеазиатские пустыни, благоденствовали.
    Видимо, отсюда и были изгнаны за себялюбие и антиобщественное поведение шумеры, давшие начало средиземноморской цивилизации. А заодно и передавшие своим последователям дух потребления и стяжательства, из-за которого их и изгнали «из рая». Вместе с ненавистью к нормальным, действительно цивилизованным народам.
    Англофилы и другие «евролюбы» могут возразить ссылкой на любимый ими тезис о лености и безынициативности россиян. Более того, сейчас группа московских ученых ведет работу по составлению психологического портрета типичного русского, исследуя жителей Костромской области. Здесь все понятно, есть заказ на ленивого, тупого русского, такой и будет получен результат.
    Но этот результат есть не более чем доказательство последствий романовского правления. Часто приходится слышать, что крепостное право в России продержалось дольше, чем в Европе. Это не так. Оно действительно было отменено позже, но много позже и появилось. И просуществовало всего около ста лет. Ведь это Петр по европейскому примеру стал дарить вольных землепашцев своим клевретам, а окончательно оформила крепостное право «матушка Екатерина Великая». И сразу же получила Пугачева, с которым с большим трудом справилась. А ее правнук вынужден был отменить прабабкины «дворянские вольности».
    Но вот последствия этого столетия ощущаются до сих пор. За время существования крепостного права произошла своего рода сепарация населения. В России, в отличие от Европы, было достаточно много свободных земель, поэтому все свободолюбивые, предприимчивые люди бежали на Дон, Волгу, в Сибирь, а в центре, где власть царской дворни была сильна, оставались только «чего изволите» и «вот приедет барин, барин нас рассудит». Попробуйте в казачьих краях найти грязный, неухоженный двор! А вот ждущих милости сверху там очень и очень мало, и уповают там больше на себя, чем на царя и бога. И так везде, где Романовым не удалось насадить крепостное право. Это и Поморье, и Сибирь, и юг Украины, и уж, конечно, исконно казачьи земли. Здесь-то и сохранился истинно русский характер.
    А вот жители московских окрестностей, так называемого Центрально-Черноземного региона («москали», «кацапы» и другие презрительные клички), увы, давно его утратили. Здесь-то и можно получить «русский характер», заказанный Западом. Но вряд ли такое исследование поможет Европе понять Россию. Ведь и 64 года назад только чрезвычайные меры пресекли «московский драп», но пришли сибиряки, и начался «драп» «высшей расы».
    Аксиоматика и терминология.
    Для понимания причин тысячелетней вражды Западной Европы не только со славянами, но и со всем остальным миром уместно воспользоваться гипотезой Бориса Диденко ("Цивилизация  каннибалов", МП "КИТЕЖ", М.,1996) о сосуществовании четырех видов Homo sapiens.
    По Диденко существуют четыре вида человеческой популяции:
  • Первый вид (хищный) это ПАЛЕОАНТРОПЫ,  или СВЕРХЖИВОТНЫЕ - потомки тех внутривидовых  агрессоров,  чей  мозг  по своему  строению замер на переходном этапе от животного к человеку.  Именно из них формировались племенные вожди, царьки и князьки, безжалостно подавляющие и уничтожающие всех, кто имел хотя бы намерение сопротивляться диктату. Насилие является  их  нормальной физиологической потребностью, как у любого вожака звериной стаи.
  • Второй хищный человеческий вид Диденко назвал СУГГЕСТОРЫ - от слова "суггестия" (внушение) или ПСЕВДОЛЮДИ. Суггесторы лишь имитируют агрессивность палеоантропов, не имея способности им противостоять.  Из них формируется окружение "вождя" из "шестерок", готовых по приказу своего хозяина не задумываясь совершить любое зло. Суггесторы - агрессивные  приспособленцы,  большинство  из  которых  прекрасно себя чувствует в любых условиях и при любых хозяевах.
  • Третий вид (нехищный) в классификации - ДИФФУЗНЫЙ вид. Он всегда ругает прежних царей,  ворчит на нынешних  и с неизменной надеждой ожидает прихода следующих,  а потом все повторяется вновь. Но диффузный вид не способен на осознанное массовое  зло. Стоя  перед  свободным  выбором  жить  нравственно  или  безнравственно,  он неизменно избирает  первое. Он способен к убийству себе подобных лишь в крайних ситуациях защиты своей жизни и жизни близких и выполняет  принцип "не убий", руководствуясь главным смыслом - сохранением вида. Он и есть гарант, надежда и основа будущего.
  • И, наконец, четвертый вид - НЕОАНТРОП - человек духовно эволюционирующий. Неоантроп психологически неподвластен хищникам, в нем уже генетически закреплена способность к самокритичному,  а, следовательно, самостоятельному мышлению. Это человек будущего и даже только поэтому предмет лютой ненависти палеоантропов.
  • На наш взгляд такая классификация более чем оправдана, однако названия видов не вполне удачны, ибо допускают многозначность понимания. Действительно, палеоантропы могут трактоваться, как у Диденко, а могут быть поняты как предки всех людей. Аналогичная неоднозначность присутствует и в остальных названиях видов. Поэтому, не меняя вложенного автором гипотезы в эти названия смысла, нам представляется необходимым уточнить сами названия диденковских четырех видов.
    Вот теперь, если к гипотезе Диденко добавить тезис о том, что працивилизация располагалась в степях от Байкала до Карпат, состояла в основном из андрофилов и изгоняла хищные виды, проблема существенно проясняется.
    Европейцы, эти изгои древнейшей цивилизации (а также японцы и, вероятно, китайцы Тайваня), состоят, главным образом, из абдоцефалов, возглавляемых андротериями.  Отсюда постоянные внутренние, а затем колониальные войны, безудержное желание расширить «сферу жизненных интересов», стремление навязать всему миру свои  «ценности». Абдоцефалы, особенно, если во главе оказывается андротерий с комплексом физической или психической неполноценности (Тимур-хромой, Петр, Наполеон, Гитлер, Буш), становятся чрезвычайно опасны.
    Видимо, у славян, как и у других представителей подлинной цивилизации, изгонявшей хищные виды (шумеров, гуннов), издревле преобладали андрофилы. В обоснование этого хотелось бы обратить внимание читателя на такую деталь: за всю свою историю славяне никогда не нападали первыми, но уж если их вынуждали воевать, то воевали всерьез и до конца. Значительную часть славян составляют андрософы, как правило, возглавляющие народ во времена кризисов.
    Разумеется, популяция не обошлась и без абдоцефалов, но упоминавшаяся ранее сепарация населения во времена Романовых сосредоточила основную массу абдоцефалов в Москве и вокруг нее. Это и есть основная точка опоры Запада в славянском мире, своего рода «пятая колонна».
    Резюмируя сказанное:
    1. Древнейшая высокоразвитая цивилизация располагалась в средних широтах Евразии на пространстве от Байкала до Карпат и возникла около 17 тыс. лет тому назад во времена наибольшего развития Североевропейского оледенения. В это время центрально-азиатские пустыни представляли собой плодородные степи саванного типа. Об этом говорят археологические находки последних лет на Южном Урале и Алтае. Климатические изменения, связанные со смещением полюса холода северного полушария на север Восточной Сибири, вызвали миграцию населения на юг (Тибет, Южный Китай и Индию) и Запад (Причерноморье, Северный Кавказ, Русская лесостепь).
    2. К этому времени (около 10 тыс. лет тому назад) основную массу населения составляли андрофилы, создававшие в своих сообществах атмосферу неприятия хищного образа жизни и, тем самым, вытеснявшие на края Ойкумены андротериев и абдоцефалов (переселение шумеров в Месопотамию, постепенное освоение Западной Европы, гуннское переселение, заселение Японских островов). Ни славяне, ни китайцы, ни индусы никогда первыми не нападали на своих соседей, чего никак нельзя сказать о средиземноморских племенах.
    3. Средиземноморская, а затем и западноевропейская цивилизации, сформированные изгнанными «из рая» абдоцефалами во главе с андротериями, принципиально не совместимы с цивилизацией андрофилов в силу антагонистических противоречий, сохраняемых на генетическом уровне. Европейцы в широком смысле (в настоящее время это население стран - членов НАТО) в основной массе состоят из абдоцефалов с довольно значительной долей андротериев и среди них очень мало не хищных видов. Отсюда психология потребления, стремление к насилию, в том числе, и над средой обитания, принципиально неприемлемые для андрофилов. Так как эти свойства присущи андротериям и абдоцефалам на генетическом уровне, рано или поздно они должны вымереть в силу законов эволюции.
    4. Страны, населенные в основном не хищными видами, не должны изменять своего, сформированного тысячелетиями, образа жизни, своих жизненных ценностей, несмотря на всю внешнюю привлекательность западной пропаганды, ибо за этим стоит смена условий эволюционного отбора, ведущая к размножению хищников, как это наглядно демонстрируют примеры ряда славянских народов.
    5. При таком подходе становится понятным высказывание «Запад есть Запад, Восток есть Восток…». Вместе им действительно не сойтись.