Графическая физика и
культовое наследие
Предисловие
редактора. Публикуемая статья Н.Е. Тверитина в определенном смысле
заключает цикл его работ, посвященных, как называет это автор, графической
физике. Напомним читателю, что исходная позиция автора состоит в
предположении о существовании в "допотопные" времена высокоразвитой цивилизации
(здесь под потопом подразумевается любая глобальная катастрофа, уничтожающая
все человечество или большую его часть). Лучшие умы этой цивилизации могли
предвидеть катастрофу и попытаться сохранить свои научные достижения. Причем
им нужно было найти такую форму, которая могла бы выдержать многотысячелетнюю
передачу ничего не понимающими, темными потомками. По гипотезе Тверитина
такой формой могла бы быть именно графическая физика, которая, кстати,
так удачно объяснила православный крест (да и другие древние символы, напр.,
свастику).
Вообще
говоря, гипотеза звучит довольно правдоподобно и заманчиво. Правдоподобно
хотя бы потому, что нам достаточно вспомнить первые послевоенные годы,
когда в США были заготовлены атомные бомбы для всех крупных городов СССР.
Тогда еще не знали, что взрыв такого количества ядерных бомб независимо
от места означал приговор всему человечеству - летальное повреждение наследственных
механизмов, несколько десятилетий мучений и с человечеством (по крайней
мере, цивилизованным) покончено. В этот раз спасли советские бомбы. Нечто
подобное, но с менее благополучным концом могло уже быть. И совсем необязательно,
чтобы исчезнувшая цивилизация была техногенной, как наша. Она, например,
могла быть биогенной, и тогда становятся понятны мифы о кентаврах, грифонах
и др. боевых биомашинах, гномах и троллях (это могли быть остатки вырождающегося
человечества после глобальной биологической войны с применением какого-либо
"геномолитического" оружия).
Заманчивость
же такой гипотезы в том смутном мифе о Шамбале, который то и дело всплывает,
особенно в смутные времена (не генетическая ли это память?). А что, если
Шамбала это просто хранилище научных достижений наших далеких предков?
Ясно, что записи там не только не на современном языке, но даже не на древнегреческом
или древнеегипетском. Вполне может быть, что именно здесь может пригодиться
"графическая физика".
Интересно
было бы попытаться переосмыслить в предложенном Тверитиным ключе
древнеиндийские тесты, так как рассматриваемая им библия, увы, всего лишь
тенденциозная компиляция более древних текстов. Крайне интересен также
вопрос истории православного креста. Если Тверитин прав и этот крест -
наследие древней цивилизации, то символом каких религий он был до христианства?
Цикл статей о графической
физике, опубликованный в «Виртуальном мире» (ВМ), начинался с упоминания
фразы культового источника – библии (ВМ, 1997): «В начале Бог сотворил
небо и землю». Мы также «сотворили» их (пространство и материю) доступным
нам методом – на бумаге в виде координатных осей, из чего получили графическую
физику, а в ней – самый информоемкий из крестов. Было бы логично довершить
этот цикл тем, с чего он начинался, отдав долг графической физики культовому
наследию –- поговорить с культовым наследием языком графической физики.
Что мы здесь на нескольких примерах и попытаемся сделать (в ссылках на
номера ВМ имеются в виду статьи автора, опубликованные в этих номерах).
«Царствие»
В евангелии от
Фомы, обнаруженном при раскопках в 1945 году в Наг-Хаммади (Египет), говорится
Иисусом:
Рис. 1
«Когда вы сделаете
внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю
сторону и верхнюю сторону как нижнюю сторону (…), -
тогда вы войдете в царствие».
Этот же мир («Царствие»)
обозначают оси координат (L1; Q1), показанные пунктиром на рис.1, в которых
и мир h-симметрии обрел диалектическую дополнительность (о «внутри» и «снаружи»
см. ВМ, 1999).
Отметим, что квантовая
механика атрибуты k-симметрии («Царствия») рассматривает с точки зрения
наблюдателя h – симметрии (наш мир) с помощью перестановочных соотношений
(перестановка – обмен местами точек Р и L, что переворачивает прямую законов
сохранения -
ПЗС -
на 1800),
и что не только направле-ния осей Q и L, но и векторов времени в «k» и
«h» симметриях противоположны. Так на языке графической физики выглядят
эти слова культового источника.
«Инь-Ян»
Развертка миров,
показанная в ВМ, 1999, рис. 3, 5, включала в себя только по три «сверху»
и «снизу» близлежащих к h-симметрии мира, тогда как их – по пять (ВМ, №
1, 2001, рис.3). К тому же по физической аргументации (место инертной массы)
были развернуты миры только вокруг точки Т. Вокруг же точки Е миры развертывались
из диалектических соображений, но и «верхние» и «нижние» – вокруг одного
мира – мира h-симметрии. Теперь, после того как обозначен (рис.1) диалектический
h-симметрии мир (k-симметрия), «верхние» миры могут быть развернуты по
полной аналогии с «нижними» - тоже вокруг точки времени, но точки времени
k-симметрии (Т1). И, чтобы их все (по пять «сверху» и «снизу») показать
на бумажном листе по принципу перпендикулярности ПЗС между соседними и
между ПЗС «h» и «k»-симметрий, необходимо перейти к объемному изображению
в изометрии (рис.2). (На это обстоятельство, в свое время, обратил внимание
автора редактор ВМ).
Рис. 2
Вполне вероятно, что
совмещенные на плоскости огибающие ПЗС линии «верхних» и «нижних» миров
образовали стилизованный знак даосизма «Инь-Ян».
(Поскольку ПЗС крайних
миров вырождаются в точки Т и Е (ВМ, № 1, 2001, рис.3), то отрезков ПЗС
остается только по четыре).
Звезда Давида –
два равносторонних треугольника, расположенные так, что образуют правильную
шестиугольную звезду – из той же серии, но показывает это на примере дополнительностей
(взаимосвязи) в h–симметрии материальных и пространственных сфер – точек
E, P, Q и Т, L, X (ВМ, 1997), что, по существу, и говорит о необходимости
друг для друга «верха» и «низа», конкретизированной на рис.2.
«В начале
было слово»
В этом заголовке
(от Иоанна, 1) говорится о начале, как о местонахождении «слова».
«В начале
было слово, и слово было у Бога…». У Бога, то есть в «Царствии», в
k-симметрии. «Оно было в начале у Бога», - если в первом случае «в начале»
многими и понималось как «сначала», то здесь явно речь идет о месте «слова».
«Все через него начало быть, и без него ничто не начало быть, что начало
быть». Быть – находиться в бытии, в нашем времени, в нашем мире.
Поскольку
начало любой точки наших графиков задается радиус-вектором, исходящим всегда
из начала координат (у нас, в h-симметрии – это безразмерная точка k),
то мы с уверенностью можем сказать, что начало (количественная сторона
или цифровой код) всех атрибутов нашего мира находится в точке k (всеохватное
«информационное поле»). В антипараллельном нашему мире – в k-симметрии,
«у Бога» – «начало» это наша точка h (рис.1). Мы уже упоминали (ВМ, № 1,
2001, с.21), что в начале наших координат (точка k) находятся безразмерные
числа, цифры и их комбинации, то есть – «компьютер» и его программы, которые
основаны исключительно на цифровом принципе (а то, что единица счета в
k–симметрии – это для нас постоянная Планка h, в полной мере ощутила на
себе квантовая механика). «Слово» у Иоанна это и есть программа «у Бога»
в точке h, «в начале» координат его «Царствия». В точке, странным и удобным
образом совпадающей с «делом» в нашем мире, с точкой нашего действия h
= ET. Так что «слово» Бога в нашем мире естественным образом оказывается
«делом», алгоритмом управления нашим миром: h = ET + PL + QX.
Автор долго искал
зацепку, которая бы помогла с помощью графической физики обнаружить жизнь,
помогла бы найти какую-либо аномалию, особую черту, чтобы ее можно было
трактовать глобально в пользу неизбежности живого, и никакой аномалии,
кроме неуравновешенности относительно электромагнетизма слабого и электромагнитного
миров, не нашел (ВМ, № 1, 2001, с.19, рис.4 – на этом рисунке в фигуре
третьей слева надо в нижней точке Т восстановить ошибочно опущенную перекладину).
Совершенно было
не понятно, находясь в рамках нашего мироздания, во-первых, откуда появилась
жизнь, и, во-вторых, зачем она? На первый вопрос, продолжая, ответил Иоанн:
«В нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» (в нашей точке h
и одновременно в начале у Бога, в его «слове», программе его «h- компьютера»).
«Свет человеков» или электромагнитное поле – это действительно наша точка
h, которая магнитный квант взяла из нашего мира (точка Х), а электрический
квант – из k-симметрии, из точки Х 1
(наша точка Q) . Так что, все, что находится в свете – находится в программе,
в «слове» жизни; «И слово было Бог», - там же говорит Иоанн, то
есть получается, что программа и есть Бог.
«Зерно
горчичное»
Квантовая механика
обнаружила k-симметрию, решая свои задачи, в микромире. И новый завет,
и Фома уподобляют словами Иисуса «Царствие небесное» зерну горчичному –
«самому малому среди семян». Наверное, действительно, в микромире удобнее
конструировать конкретные программы для живого, которые мы знаем как генетический
код.
Если
вникнуть в график (рис. 1), то обнаружится, что пространства этих двух
миров взаимно находятся друг в друге (кто для кого «микро»?). На той стороне
нашего света (вектора h), надо полагать, находится свет «Царствия» (магнитоэлектрический),
то есть точка k для «них» занимает то место, какое для нас занимает наша
точка h, которая является носителем нашего светового кванта энергии (E=
h 1/T), и которая состоит из двух квантов поля: h=Х Х1.
Нами тот мир в его свете не видим из-за отсутствия у него (для нас) физических
качеств – физической размерности в точке k, но это совсем не значит, что
тот мир не оказывает никакого влияния на наше мироздание. Во-первых, он
располагает всеми нашими началами (у человека – это мысль, начало слова
и дела), так как все начала наши находятся в точке k, в его свете («Все
открыто перед небом»), и, во-вторых, если тот мир – источник жизни в нашем
мироздании, то это одно уже имеет решающее влияние на наш мир в свете рассуждений
об его энтропии, место коей, кстати, тоже в точке k . (Возможно, это ответ
на второй вопрос: зачем она – жизнь). Эти два мира (h и k –симметрии) устроены
так, что они являются друг для друга стабилизирующей обратной связью, то
есть отрицательной обратной связью. И наше физическое пространство L3
= X L T (ВМ, 1997; ВМ, 1999) является для того мира уже материальной
частью его ПЗС, что физики называют физическим вакуумом или «морем Дирака».
Три дифференцированных материальных качества ПЗС - точки E, P, Q, обретая
место в новом масштабе «низа»(E1,
P1,
Q1)
и представ перед нами в новом качестве (T, L, X), интегрируются, образуя
наше физическое пространство(TLX = L3).
Примечательно, что картина
(рис.1) может быть «сконструирована» только тремя точками («Троица»-?).
При таком сценарии становится возможным «обрезание в духе» (см. ниже),
как четвертой точки (больше трех) любой половины мира (ПЗС). Как бы там
ни было, но материя мира другой стороны света непосредственно не наблюдаема:
«Его образ скрыт из-за его света» (Фома, 87), или – тот мир тонкоматериален,
тонкий, как говорят гуманитарии.
«Обрезание
в духе»
«Ученики его
сказали ему: обрезание полезно или нет? Он сказал им: Если
бы оно было полезно, их отец зачал бы их в матери обрезанными. Но истинное
обрезание в духе обнаружило полную пользу» (Фома , 57). «В духе», видимо,
надо понимать как в непосредственно не ощущаемом нами мире.
О магнитном
заряде (монополь) говорилось в ВМ, № 1, 2001, с.18; по логике симметрии
он должен находиться в нашей точке Х (в точке заряда k–симметрии Q1), но
физики никак не могут его обнаружить, правда, они ищут его в точке Q -
в точке монополя Дирака. (Любая частица этой точки, исследуемая с помощью
сопротивления (1/с) ее движению, обнаружится волной (Х) – второй половиной
дуальности «волна-частица» (ВМ,1997), то есть: Q 1/с = Х, что и происходит
в экспериментах).
Может быть,
«обрезание в духе» и есть изъятие (для нас?) твердо материального носителя
k–симметрии, роль которого у нас, в h–симметрии, выполняет электрический
заряд (точка Q).
Рис. 3
Похоже, это «обрезание»
означает запрет (катастрофичность) проявления в антипараллельный мир свободного
заряда сопряженного с ним мира. О чем и говорит отсутствие именно точки
Х на православном кресте. Этой же точки нет на культовом символе Индии,
оправдывающем термин «обрезание» (рис.3), и вписывающемся только в hc2-симметирию
(ВМ № 1, 2001, рис.3). (Для нас hc2
–симметрия также «тонка» (дух), как и k –симметрия).
Этот знак
(мир), согласно Библии, можно считать творцом, Демиургом человека, когда
этот творец, сделав человека «по своему образу и подобию» (см. рис.3),
изгнал его от себя из безвременного мира hc2
-симметрии (посеял) во временной мир h–симметрии и поставил в виде заслона
«огненный меч обращающийся» – hc–симметрию, чтобы человек «не стал жить
вечно» (Бытие, 3, 22) (часть hc –симметрии приведена на рис.14, ВМ,
1997). Считать создавшим нас (наш геном) творцом нас из «h», а не «k» материи
– возможно, но, все-таки, - по «слову» того, кто владеет k–симметрией и
диктует программу h –мирозданию, как мы видели.
Люди никогда не
исключали того, что являются обладателями части тонкоматериального мира,
которую они называют душой и которой они служат всю свою жизнь, стремясь
к «душевному равновесию», «душевному покою», то есть – к комфорту души.
Так что совсем непонятно, что случится, если наш тонкоматериальный мир
вдруг обретет свой материальный носитель монополь и что в этом случае будет
со светом, когда в нем квант магнитного потока заменит частица (твердый
свет?). Действительно, «обрезание в духе обнаружило полную пользу»,
для нас (на данном инкубационном этапе) уж во всяком случае.
«Тот,
который не рожден женщиной!»
Согласно Фоме
(16): «Иисус сказал: когда вы увидите того, который не рожден
женщиной, падите ниц и почитайте его; он – ваш Отец». Никто, кроме
обитателей НЛО, в настоящее время под категорию этого изречения не подходит,
поэтому тема НЛО, как сотаинственная в культовом источнике, будет затронута
здесь.
Люди
не могут ни подтвердить, ни опровергнуть общепризнанными фактами существование
НЛО. Скорее всего, эта ситуация должна заставить людей задуматься об их
психологическом соответствии демонстрируемому феномену (тесту?).
Невозможно не отметить
назойливое постоянство якобы демонстрируемых нам внешних эффектов НЛО,
это – тело вращения («тарелка») во взаимодействии со светом и безинерционное
маневрирование. Люди научились обманывать механическим способом силу гравитации,
создавая невесомость, почему бы не попытаться поступить также с силой инерции,
как вторым свойством того же куска массы? Механизм «замыкания» этих двух
свойств массы – принцип эквивалентности – обусловлен размерностью гравитационной
постоянной (рис.13, ВМ, 1997), когда гравитационная постоянная, выйдя из
точки гравитационного заряда Q (рис.2, ВМ, 1999), «сходила» в точку
инерционной массы М, опустилась в инерцию (Ин1)
инерционного мира h/с – симметрии и беспрепятственно вернулась в точку
Q в соответствии со своей размерностью (Q = L3/МТ2).
И этим самым «сложила» (обеспечив принцип эквивалентности) вместе две ПЗС
«h/c» и «h» симметрий. И подобными несколькими значениями своих точек изобилует
ПЗС h –симметрии из-за процедуры «схлопывания» развернутых миров (рис.2)
по принципу единства противоположностей (дополнительностей), показанному
на рис.4, ВМ, № 1,2001,с.19.
А поскольку стержнем
попарно сведенных в единство миров является ПЗС h (k) – симметрии, то в
нее они и «схлопываются», если, конечно, располагают своим «схлопывающим»
механизмом, подобным гравитационной постоянной («схлопывание» – в кавычках,
потому что эта процедура в определенной степени условная; будь это не так,
отпала бы надобность в применении гравитационной постоянной). Мы в своих
рассуждениях о механизме эквивалентности гравитационной и инертной масс
не учитывали парности «схлопывающихся» миров, а НЛО, по всей видимости,
учитывают. И поэтому против «схлопывания» применяют (или показывают нам,
что надо применять) парный к инерционному миру (h/с-симметрия) мир света
(hc –симметрия), воздействуя на «схлопывающий» элемент гравитационной постоянной
– величину 1/Т2
(удвоенный вектор частоты), где Т2
совпадает с моментом инерции (тело вращения!) h/с-симметрии.
Заключение
Графическая физика,
если преодолеет препятствия корпоративных самолюбий, сможет пригодиться,
среди прочего, и как начало языка общения между людьми и, столь искомыми
ими, кем-то. И не мы первые начали применять этот язык: ведь зачем-то стоит
основополагающий знак графической физики на куполах церквей? Похоже, что
человечество обречено пробиваться разными путями и тропами к какой-то одной
цели. В этой связи было бы снобизмом не упомянуть об альтернативных методах
познания, по которым информация поступает на языке, напоминающем графическую
физику (см., например, в книге П.Д. Успенского «Новая модель вселенной»,
СПб, 1993, об информации в виде иероглифов). «Альтернативные» – многие
понимают как «антагонистические», автор же считает их диалектическими –
необходимыми дополнительностями (аргумент - эта статья).
Если каким-либо
образом кто-то окажется «отождествленным» с нашим началом (точка k) или,
тем паче, с началом «у Бога» (точка h), тот получит эффект Будды или Иисуса.
Видимо, это и имел в виду Иисус, говоря: «Пусть тот, кто ищет, не перестает
искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен,
и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем»
(Фома,1). Потому что описанная в этой статье ситуация (рис.1) сильно напоминает
«двухзвенную удачу» («Демиург», № 1, 1999, с.97), но с ограничением возможностей
нашего звена путем «обрезания».
Человек никогда
не сможет отказаться от своего пути, своего предназначения – познавать.
И обязательно придут более искусные люди, чем автор, чтобы пройти свою
часть этого пути и возвестить о своих результатах остальным.