ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Предисловие редактора.
В жизни изобретателя неизбежно наступает момент
реализации идеи. И очень часто именно здесь его ожидают подводные камни,
о которых он и не подозревает.
В предлагаемой ниже работе сотрудников Центра
Менеджмента и Маркетинга "Прогресс" А.Н.Кобышева (главы 1, 3), В.Ф.Быстрова
(глава 2) и А.В.Козлова (главы 3,4,5) сделана попытка расставить вехи у
этих подводных камней и прояснить их природу.
Каждая глава - вполне независимая от остальных
глав работа, а их расположение определено редакцией из соображений последовательности
действий изобретателя в процессе реализации идеи. По нашему мнению, понимание
экономических механизмов инновации поможет изобретателю правильно оценить
перспективы реализации своей идеи и выбрать нужную тактику.
- Так, правильно оценить себя, в том числе
и со стороны, поможет глава 1 ("Маркетинг продуктов инновационной деятельности"),
- как и откуда и изобретатель, и его будущий
партнер могут получить необходимую информацию - глава 2 ("Информационное
обеспечение маркетинга инновационных продуктов"),
- представить себе проблемы будущего партнера
- глава 3 ("Проблемы менеджмента в венчурных компаниях"),
- понять, на какой стадии развития находится
будущий производитель и правильно выбрать тактику взаимодействия - глава
4 ("Реализация стратегии роста инновативной компании") и наконец,
- правильно оценить грядущие доходы - глава
5 ("Факторы формирования цены на продукты инновационной деятельности").