Экспонент ЗАО НПО "Руспромремонт"

Новая технология остановки процесса изнашивания пар трения.

Технология включает:
"Способ образования защитного покрытия, избирательно компенсирующего износ поверхностей трения и контакта деталей машин". Патент 2135638, Никитин И.В., 1999г

В основе способа лежит использование ремонтно-восстановительного состава (РВС). РВС, доставленный носителем (маслом, пластической смазкой, керосином, спиртом или гелем) в зону трения, перемалывается микрорельефом, очищая, заполняя и нормализуя его.
Энергия трения активизирует молекулярные процессы адгезии, аутогезии, реакции замещения и др., в результате изменяется состояние поверхностного слоя металла и образуется металлокерамический сплав, аналог природному "зеркалу скольжения".
"Состав модифицирования металлов и восстановления металлических поверхностей". Патент 2169208 Никитин И.В., Пустовой И.Ф., Червоненко Ю.А., 2001г.
Состав представляет собой многокомпонентную мелкодисперсную, размером 5-10 мкм, смесь природных минералов, добавок и катализаторов. Основным сырьём для его изготовления являются шунгит, серпентинит и нефрит, добавки и катализаторы. Состав не является абразивом и по твёрдости напоминает тальк.

Технология обеспечивает:
НЕИЗНАШИВАЕМОСТЬ  поверхностей пар трения (сталь-сталь, сталь-чугун, сталь-цветные металлы) любых механизмов, машин, станков и приборов.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ размеров изношенных деталей пар трения (подшипники, зубчатые передачи, кольцо-цилиндр, ползун-цилиндр, вал-кольцо, копир, пуансон-матрица, колесо-рельс) в процессе их штатной эксплуатации без остановки и разборки.

СВОЙСТВА МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКОГО СЛОЯ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Порошок изготавливается и сертифицируется   ЗАО НПО "Руспромремонт", а производится в виде геля в Финляндии фирмой "RVS Tec Oy" по лицензии НПО "Руспромремонт", г. Санкт-Петербург, под маркой RVS Technology (R) например: Расход состава для профессионального использования  (RVS Technology Professional Gel) определяется объёмом и видом смазочных средств, площадью контактирующих поверхностей, нагрузкой и др. условиями эксплуатации.