Проект автолета.

Разработанный Академией Технического Творчества автолет использует новый способ управления пограничным слоем толстого крыла малого удлинения, патент на который (N 2157777 с приоритетом от 30.09.1996 г.) принадлежит АТТ.

Этот способ позволяет создать при взлетной скорости 15 м/с (54 км/час) подъемную силу около 2 тонн (при ширине 2 и длине автолета 3,5 м), используя в качестве крыла непосредственно корпус автолета.

Рис. 1. Вид автолета спереди.

В качестве тяговых двигателей использованы 4 РДК - роторных двигателя непрерывного горения (интеллектуальная собственность АТТ, свидетельство N 9263 c приоритетом от 27.10.1997), мощностью 50 кВт каждый.

Для наземного передвижения в аэромобиле применены 2 обращенных РДК, мощностью по 20 кВт, монтируемых в ступицах ведущих колес (рис.2). ОРДК (патентовладелец АТТ, свидетельство N 14387 c приоритетом от 18.01.2000г.) - модификация РДК, в которой ротор, расположенный вокруг статора, устанавливается в ступице, а статор неподвижно закреплен на оси транспортного средства.

Рис.2. Схема размещения ОРДК

В настоящее время Академией Технического Творчества патентуется роторный герметичный двигатель внешнего сгорания - дальнейшее развитие роторного двигателя непрерывного горения, удельная мощность которого от 15 кВт/кг и выше, который может быть использован в качестве тяговых двигателей автолета..